Евразийский научно-исследовательский институт проблем права

YOUAH Главная » Все юридические новости » Юридические новости » Автоматизация работы сферы обслуживания
Суббота, 04 Май 2024

Все юридические новости

Автоматизация работы сферы обслуживания


В современном цивилизованном мире очень сложно себе представить любую квартиру без электронной домашней техники, а супермаркеты, государственные и частные организации, занимающиеся приемом посетителей без компьютеризированных систем, осуществляющих разноплановые операции. Банкоматы и пэймэи уже не удивляют никого, но совсем недавно на отечественном рынке электронных аппаратов появилась техника, которая помогает осуществлять контроль в вопросе очередности посетителей, так называемая электронная система управления очередью. Даже сегодня нередко можно встретить достаточно длинные очереди в медицинских учреждениях, организациях социального профиля, в государственных органах власти железнодорожных кассах и прочих востребованных населением местах. Вместо того, чтобы трудиться на производстве, в сфере услуг или на другом рабочем месте или же спокойно отдыхать с семьей на даче, люди отпрашиваются с работы и бросают все свои домашние заботы и просиживают часами в узких коридорах, ожидая своей очереди на прием к специалисту. Мы предлагаем профессиональный ремонт бытовой техники и электроники с использованием оригинальных деталей на дому у клиента. Наши опытные мастера точно определят характер поломки, подберут необходимые детали для замены и быстро отремонтируют вышедшее из строя оборудование. Если у Вас сломалась бытовая техника, мы всегда придем к Вам на помощь ссылка! Наша компания уже много лет специализируется на ремонте крупной и мелкой бытовой техники. Наши специалисты профессионально и ответственно относятся к своей работе и получили немало благодарностей за отличную работу от довольных клиентов.

СУО создана для того, чтобы не только максимально облегчить работу самих специалистов, которые ведут прием населения, но и колоссально освобождает время самих посетителей. Электронная система устроена наподобие того же банкомата, но смысл ее работы заключается в приеме и регистрации заявки на определенную услугу от посетителя, присвоения ему индивидуального номера очереди и отправки этой заявки в зону ожидания. Теперь не нужно выстаивать живую очередь, а затем выискивать, кто за кем стоял в случае, если кто-то решил не ждать приема, а уйти восвояси, никого не предупредив. Имея индивидуальный номер, человек может ориентировочно посчитать, через какое время подойдет его очередь и спокойно сходить куда-нибудь по своим делам. Не надо нервничать и спорить о том, кто раньше пришел, и пропускать друзей и знакомых того, кто стоит в очереди перед Вами. СУО – эффективное решение организации работы с посетителями.

Что такое сфера обслуживания, можно вкратце описать одним предложением. Это все отрасли народного хозяйства, которые производят особый продукт, представляющий собой целенаправленную обоснованную деятельность - услугу. Сфера обслуживания имеет свои особенности: объединение в одном продукте производства и продаж; абсолютная зависимость от спроса на конкретную услугу и ее специфики, в том числе сезонности; присутствие крупных и мелких организаций на рынке; приоритет психологической, профессиональной, социальной подготовки работников; возможность серьезного территориального разобщения разных подразделений организаций. Чаще всего предприятия сферы услуг относятся к малому и среднему бизнесу. Это связано с необходимостью сохранять быструю адаптивность к меняющимся условиям и способность к ускоренному принятию решений на любом уровне. Рынок услуг очень динамично развивается, и организации, которые не успевают отреагировать на растущие потребности и запросы клиентов, не могут конкурировать в такой среде.