Евразийский научно-исследовательский институт проблем права

YOUAH Главная » Все юридические новости » Юридические новости » PSA Peugeot Citroen
Суббота, 18 Май 2024

Все юридические новости

PSA Peugeot Citroen

Кузовной ремонт Lexus по оптимальной цене. Обратившись в наш автоцентр Лексус, вы получаете идеальный результат за оправданное время. Кузовной ремонт Лексус вся подробная информация на сайте http://www.toyota-sokol.ru

Витавшие несколько месяцев в воздухе слухи о том, что PSA Peugeot Citroen собирается продать часть акций своему давнему китайскому партнеру Dongfeng, полностью подтвердились. Французская компания «впустила» в свой капитал правительство родной страны и Dongfeng Motor Group Co. В целом PSA увеличивает уставной капитал на 3 млрд евро. Произойдет это за счет выпуска акций и варрантов – ценных бумаг, дающих держателю право покупать пропорциональное количество акций в течение определенного промежутка времени по цене, как правило, ниже рыночной.

Французское государство и Dongfeng вносят по 800 млн евро и становятся новыми акционерами PSA с долей по 14% у каждого. В результате увеличения уставного капитала до такого же уровня сокращается доля семьи Пежо, которой до этого принадлежало 25% акций в компании. Кроме того, за Пежо сохранится только два места в Совете директоров компании вместо четырех, а новым акционерам достанется также по два кресла.

Остальную часть ценных бумаг из допэмисси могут приобретать все акционеры.

Одновременно с официальным заявлением об изменении структуры капитала французский автопроизводитель отчитался за прошлый год, огласил планы на будущее и подтвердил перемены в руководстве.

Чистый убыток компании за 2013 год составил 2,32 млрд евро, что практически вдвое меньше по сравнению с итоговым результатом 2012 года – 5,01 млрд евро. Продажи в денежном выражении упали на 2,4% до 54,09 млрд евро.

Несмотря на большие планы, связанные в первую очередь с Dongfeng, французская компания опасается, что продолжит считать убытки до 2016 года, то есть возвращение к прибыльности может произойти на год позже, чем планировалось.

В 2013 году доход от продажи новых автомобилей снизился на 8% до 25 532 млн евро. Продажи компании за пределами Европы выросли на 42%, причем половина реализованных вне европейского рынка автомобилей пришлась на Китай.
Скоро Китай станет главным производителем французских машин? Скоро Китай станет главным производителем французских машин?

Совместное предприятие Dongfeng Peugeot Citroen Automobile (DPCA) в 2013 году реализовало 557 тысяч автомобилей, из которых 550 тысяч (+26%) были проданы на китайском рынке. В настоящее время DPSA решает вопрос о строительстве четвертого завода в Поднебесной. Как ожидается, ежегодный выпуск автомобилей предприятиями СП в 2015 году достигнет 750 тысяч.

PSA полагает, что в двух регионах необходимо улучшить показатели: в Латинской Америке и России. В прошлом году объем продаж в латиноамериканских странах увеличился на 7% до 303 тысяч машин, на долю французского автопроизводителя пришлось 4,9% авторынка. В России дела шли куда хуже: наши покупатели приобрели 61 100 автомобилей Peugeot и Citroen, что на 22,3% меньше, чем годом ранее, при том что авторынок сократился на 5,4% (данные компании несколько отличаются от приведенных Ассоциацией европейского бизнеса).

По прогнозам компании, в текущем году автомобильный рынок Европы вырастет на 2%, Китая – на 10%, в Латинской Америке, наоборот, произойдет небольшое снижение продаж автомобилей – на 2%, а российский автомобильный рынок сохранит свой прошлогодний уровень.

В связи с вхождением Dongfeng в PSA произойдет и смена главы французского концерна. Бывший исполнительный директор Nissan и один из топ-менеджеров Renault Карлос Таварес встанет у руля PSA 31 марта. Нынешний гендиректор 61-летний Филипп Варен уйдет в отставку.